Корзина
5 отзывов
Запчасти для грузовиков и спецтехники Cummins
Производители
Контакты
Запчасти для грузовиков и спецтехники Cumminsmirdvs154@mail.ru
РоссияНовосибирская областьНовосибирск
+7383299-39-95
+7913917-39-95
Карта
ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins ISF 3.8 - мощность и экономичность.

ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins ISF 3.8 - мощность и экономичность.

ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins ISF 3.8 - мощность и экономичность.

ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins 3.8 больше рассчитан на пригородные и загородные поездки, максимальная скорость его – 95 километров в час. Двигатель автобуса обладает высокой ремонтопригодностью, на него нет дефицита в запчастях.

Павловский автобусный завод является несомненным лидером по производству автобусов малого класса в России. Первый автобус с конвейера завода сошел в 1932 году, популярнейшая в Советском Союзе модель ПАЗ-672 выпускалась больше 20 лет (с 1968 по 1989 год). На смену ПАЗ-672 пришел ПАЗ-3205, который тоже был безусловным лидером в среде пассажирского транспорта малого класса, ПАЗик не раз отмечался высокими наградами, как лучший городской автобус.
В 2003 году павловский завод создает модифицированную модель ПАЗ-4234, которая отличается от ПАЗ-32053 удлиненным кузовом, он стал длиннее на 1165 мм. В 2014 году модель претерпевает небольшой рестайлинг. Об этой модели и пойдет речь в данном небольшом обзоре.
Рестайлинговый вариант автобуса получил название ПАЗ-4324-05. От своей предыдущей версии в первую очередь он отличается двигателем. Шестнадцатиклапанный 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель Cummins «Камминз» ISF 3.8 стал более мощным (168 л.с. против 122л.с.), объем нового двигателя равен 3,8 литра. В городском режиме расход топлива составляет 15 литров на 100 километров, за городом – 11,5 литров. Мотор «Камминз» ISF 3.8 соответствует европейским нормам Евро-3 и Евро-4.
В обновленном ПАЗ-4324-05 пассажирские сиденья стали удобнее и лучше по качеству отделки. Довольно просторный салон рассчитан на 30 посадочных мест, общая номинальная вместимость – 50 человек. В салоне находятся три отопителя, для выхода пассажиров предусмотрены две двери с пневматическим приводом. Также присутствует водительская дверь, но водителю забираться на свое место не очень удобно – его кресло расположено слишком высоко.
Большое двухспицевое рулевое колесо и послушный гидроусилитель руля позволяют легко управлять автобусом. Рулевая колонка не регулируется – она жестко крепится в одном положении. Коробка передач пяти ступенчатая механическая, обе подвески, передняя и задняя, снабжены амортизаторами и рессорами. Все тормоза в автобусе барабанного типа. Тип привода автобуса – задний.
ПАЗ-4324-05 с двигателем Cummins 3.8 больше рассчитан на пригородные и загородные поездки, максимальная скорость его – 95 километров в час. Двигатель автобуса обладает высокой ремонтопригодностью, на него нет дефицита в запчастях. Весь спектр запасных частей и расходников для двигателей Cummins можно приобрести на нашем складе. При стоимости в 2 миллиона рублей такой автобус может стать интересным предложением для частных предпринимателей. Скорее всего, затраты на покупку транспортного средства быстро окупятся, и автобус начнет приносить прибыль его владельцу.

Предыдущие статьи