ГАЗ-3221/330202 «ГАЗель», экономия в эксплуатации!
Серия коммерческих микроавтобусов ГАЗ-3221, запущенная в производство с марта 1996 года, призвана решить многочисленные проблемы перевозки пассажиров, как в городской среде, так и в условиях сельской местности. Широкий модельный ряд, оптимальное сочетание ценовых и качественных характеристик позволили сделать микроавтобус ГАЗ-3221 «Газель» самым распространенным малым коммерческим автомобилем на рынке пассажирских автоперевозок в России.
На сегодняшний день выпускается несколько модификаций микроавтобуса ГАЗ-3221, учитывающих разнообразные требования потребителей. Увеличенное количество пассажирских мест, модели с полным приводом а так же различными моделями двигателя как бензиновые ЗМЗ, ЯМЗ, так и дизельными Cummins (камминз) ISF 2.8, другие конструктивные и технические особенности каждой модификации ГАЗ-3221, а также специализация кузова под определенное назначение, позволяют подобрать и купить ГАЗ-3221 подходящей конфигурации для наиболее эффективного использования.
Растущий спрос, вызвавший массовое увеличение продаж ГАЗ-3221 является далеко не лишним подтверждением надежности конструкции микроавтобуса, простоты его обслуживания и высокого уровня комфорта – как для водителя, так и для пассажиров. Быстрая окупаемость благодаря экономичному и ремонто-пригодному дизельному двигателю Cummins ISF 2.8, доступная цена и низкая стоимость эксплуатации, привлекают потенциальных покупателей ГАЗ-3221, организующих пассажироперевозки в коммерческих целях или по производственной необходимости. Сегодня микроавтобус ГАЗ-3221 и его модификации активно используется в качестве маршрутных такси, а также находит другие различные области применения, например – в туристических или корпоративных целях.
Дополнительным преимуществом при выборе ГАЗ-3221 может служить и развернутая сеть сервисных центров, позволяющая без особых проблем производить техническое обслуживание и ремонт микроавтобусов. При этом, по сравнению с зарубежными аналогами, у российского ГАЗ-3221 не только уменьшаются затраты на ремонт и запасные части, но и увеличивается период эксплуатации, снижаются простои, тем самым, повышая эффективность капиталовложений в покупку ГАЗ-3221.
К производству удлиненной, или длиннобазной «ГАЗели» Горьковский автомобильный завод подтолкнул заказ на изготовление шасси для отечественного автоэвакуатора. Как показала практика, рынок автотранспортных перевозок давно нуждался в увеличении объема кузова традиционной «ГАЗели» и автомобиль ГАЗ 330202 – длиннобазная «ГАЗель», вошел в основной модельный ряд семейства. Данный автомобиль оснащался двумя моделями моторов, бензиновый УМЗ и дизельный Cummins (камминз) ISF 2.8.
По сравнению с базовой моделью, длиннобазная «ГАЗель» обладает, 1,5 раза большим объемом кузова и, соответственно, позволяет перевезти в 1,5 раза больше груза (по объему), экономя время и транспортные расходы. При этом ГАЗ 330202 по прежнему остался лидером в своей прежней нише легких грузовиков, для которых открыты дороги, движение средне- и крупнотоннажных авто по которым запрещено или строго регламентировано.
Следует отметить, что конструкторам длиннобазной «ГАЗели» с ДВС Cummins ISF 2.8 (ГАЗ 330202) удалось обойти, казалось бы, неизбежную потерю управляемости, которую так ценили владельцы «ГАЗелей» при движении в условиях загруженного городского центра или плотного автомобильного потока. Увеличение кузова практически не сказалось на маневренности ГАЗ 330202, лишь ненамного увеличив радиус разворота.