Потратив около 10 миллионов долларов автомобильный завод из Нижнего Новгорода представил новый автобус на базе
"ГАЗель Next" с двигателем Cummins ISF 2.8, напомним, что на разработку самого Next потратили 5 миллиардов рублей.
Стоит ли овчинка выделки? Конечно, покупатель получает недорогую, неприхотливую, рамную «полуторку», корпус состоит из силового каркаса, что позволяет не сгибаться в три погибели залезая в автобус, количество пассажирских мест увеличилось, истратив не малые деньги, производитель не до конца продумал дизайн своего детища.
Забота о тех, кто будет эксплуатировать данный агрегат похвальна (дешевизна тех.обслуживания
двигателя Cummins ISF 2.8), но не нужно забывать, что срок жизни Газелей, которые работают в маршрутных перевозках 1-2 года, и в аварии они попадают в большинстве случаев по техническим причинам.
ГАЗ является отечественным производителем и его работа важна и для экономики, и для людей, которые там работают. Может быть заводу со славными традициями (ГАЗ-М-20, ГАЗ 21) стоит вспомнить свою историю и создать автомобиль, который можно будет передать пусть не от деда внуку, но хоть от отца сыну.